очередность
Джейн чувствовала невероятную усталость. Все ее тело было натянуто скрипичной струной: она смотрела, вслушивалась и думала на шаг вперед, стараясь не поддаваться самому страшному демону - панике. Ведь ныне ее знания могли спасти жизнь не только ей, но и незнакомке рядом. Этот случай у моста, этот хладный труп маленькой девочки - не то, с чем Райс окончательно привыкла сталкиваться. Это не Новый Орлеан, где половину незаурядного можно решить ударом в челюсть. Здесь, в эту самую минуту, существует тайна, раскрыть которую необходимо сейчас. Иначе она сожрет первой...читать продолжение

готика, фемслэш, 18+ Богемия, сентябрь, 1899 год
Проект предназначен исключительно для женской аудитории и имеет достаточно высокий рейтинг, чтобы допускать сцены девиантного характера.

Lavender: femslash game

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lavender: femslash game » Вводная информация » Сеттинг


Сеттинг

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


Прага, королевство Богемия
время действия игры - сентябрь 1899 года
погода: переменная облачность, местами дождь, около 17°С


https://forumstatic.ru/files/001a/da/e6/11462.png
| форма правления - монархия | правитель - королева | население - 100 тыс. человек |

На закате столетия Богемия весьма сильно укрепилась как самая развитая в промышленном отношении часть Австрийской империи. Поскольку крупная «верхушка» состояла исключительно из немецкой знати, в область поступало большое количество финансов для развития машиностроения, текстильной промышленности и разработки естественных богатств. Также приток капитала наложил свой отпечаток на развитие национальных движений, в которые входили бывшие крестьяне, освобожденные в 1848 году от феодальных повинностей. Обделенные землей, рабочие уходили в города на заработки, получали простое образование в вечерних школах и все чаще слышали о марксизме, что рождало в их головах идеи о социализме, а значит и о борьбе за него.
Раздираемая напряжением между чехами и чешскими немцами, Богемия пыталась вырваться из лап Австрийской империи. Область копила в себе средства на борьбу за независимость, но и тайно вела дочерей Люцифера и сестер Создателя к неизбежному конфликту.

• Демография
После входа Богемии в состав Австрийской империи, в королевстве увеличилась численность иностранных граждан, тем самым постепенно вытесняя чехов в более отдаленный районы. На 1880 год из всего населения Праги насчитывалось 42 тыс. иностранцев, которые переселялись из ближайших регионов в поисках лучшей жизни, заработка и спокойствия. Поскольку само королевство, в отличие от соседних стран, считалась более стабильным, переселенцы из буржуазии и пролетариата приезжали в столицу семьями или вступали в священные союзы с местными, однако классовость и общий низкий уровень жизни серьезно понизили порог среднего возраста (на 1899 год продолжительность жизни у женщин - 45-50 лет, у мужчин - 40-45).

• Административное деление
В 1817 году к уже устоявшимся пражским районам Старого и Нового города была добавлена новая область - Карлин, названная в честь австрийской принцесса Кэролайн Огасты Баварии. Каждый из районов имел четкое классовое деление и, порой, у жителей возникали различного рода проблемы (особенно у рабочих) с проездом в ту или иную часть города.

https://forumstatic.ru/files/001a/da/e6/67539.png

Старый город (Staré Město)
Еще в 15 веке чешские королевы перенесли сюда свою резиденцию и именно от этого района начинается так называемая "Королевская дорога" - маршрут, по которой перемещается королевская семья по сей день. Также здесь находится Староместская площадь с самым большим рынком в Праге. Все пышные празднества проходят исключительно в Рудольфинуме, “Доме искусств”- большом концертном зал для балов, выставок и репетиций королевского оркестра, а науку и искусство девы высшего сословия познают в первом пражском университете - Каролинуме, в кампусе которого располагается более 20 зданий.
Стоит отметить, что ранее в Старом городе находился собор Монашеского ордена, но, после открытия источника святой воды, орден перевел своих послушниц в ныне называемый Новый город.

Новый город (Nové Město)
Основа Нове-Места определялась расположением храмов, монастырей и ратуш. Именно в этом районе стоит знаменитый Костёл Святой Урсулы, в котором был обнаружен источник. Существует предание, что под церковью построена вереница каменных туннелей и комнат, которых нет на плане собора, но никто, кроме самих сестер Бога, об этом не знает.
Однако не только духовной архитектурой стиля барокко славен Новый город. Национальный музей и театр собирал и собирает под своими сводами знать и их гостей, а в тени многолетних деревьев Франтишканского сада приятно читать, размышлять и гулять в нарядных платьях.
В летнее время представители рода Габсбургов любят посещать виллу “Америка”, которая через пышные сады примыкает к резиденции императорской семьи.

https://forumstatic.ru/files/001a/da/e6/53647.png

https://forumstatic.ru/files/001a/da/e6/94149.png

Карлин (Karlín)
В память о добрых деяниях принцессы Бовари, содействовавшая строительству больниц и квартир для бедняков, Монашеский орден увековечил ее трудны в районе Карлин. На деньги Церкви здесь была создана бесплатная вечерняя школа в церкви Святых Кирилла и Мефодия, дом инвалидов и множество часовен. Позднее империя перенесла сюда крупные предприятия легкой и тяжелой промышленности, а также пошлые развлечения для бедняков - музыкальный театр, в котором иногда бывала знать для “особых развлечений”: кабаре с полуобнаженными танцовщицами и утех с легкодоступными женщинами.
Через пыль и смог от заводов, запах лошадиного навоза и питейных заведений, в Карлине можно было заметить Карлинский виадук - мост с железной дорогой, по которой шла поставка ресурсов для империи.

0

2


Культура


С засильем иностранной, преимущественно австрийской культуры, и ростом национально-освободительного движения, начала распространяться борьба за создание национального искусства: формируется поколения художников, обратившихся к темам крестьянского быта и национальной истории. Стоит отметить, что культура Австрийской империи также переживает реформацию, и когда на смену старым деятелям приходят новые, искусство империи и богемского королевства приходят в некий удивительный симбиоз новаторства и свободы.
Пока в модных салонах Австрии удивляются работам Густава Климта, королевство открывает для себя пейзажную живопись Юлиуса Маржака и национальные идеи в работах Миколаша Алеша. Для местной знати такой переход к бытовой живописи явился потрясением, да и музыка начинает как будто подстраиваться под новое движение. Пока старая буржуазия все еще цепляется за оперы, молодежь все больше окунается в романтизм новых композиторов. У империи королевство в это время перенимает театры на свежем воздухе и музыкальные кафе, а также всеобъемлющую любовь к вальсам Иоганна Штрауса-младшего.

Однако литература берет в себя более агрессивные настроения. Поскольку начало 90-х годов ознаменовалась в Богемии усилением стачечной борьбы и развитием профсоюзного движения, литература приобрела особое значение как средство воспитания народа. Становятся популярными политические журналы и альманахи, но жесткая имперская цензура позволяет печатать далеко не все, если это, конечно, не романтические стихи или легкое бульварное чтиво для юных дам.


Мода


https://forumstatic.ru/files/001a/da/e6/10731.png

Богемское королевство активно начало перенимать поздневикторианский стиль в одежде, и пока старая буржуазия все еще утешала себя пышными платьями с кринолинами, молодые девушки плавно переходили к модерну. Их активная городская жизнь, езда на велосипеде и водная гребля просто не располагали к наличию какого-либо каркаса под платьем, поэтому к началу 1899 года стали очень популярны ниспадающие вдоль бедер юбки. Акцент женского силуэта перешел к верхней части тела, в чем помогали блузы с широкими рукавами-фонариками и поднятыми плечами, но любовь к осиной талии сохранилось и в это время, так что корсеты с удлинением все еще придавали неземную грацию каждой даме, которая могла позволить себе подобный туалет.
В обуви и аксессуарах девы также разделяли убранство на повседневный и выходной стили. В дневное время модным считалось носить пышные жабо и броши, туфли или полусапожки на низком прямоугольном каблуке, на выход женщина надевала перчатки под платье, колье и серьги. Туфли были обязаны быть с оборками и камеями.

Одеяния служительниц Ордена
Послушницы шьют одежду самостоятельно или донашивают облачения тех, кто принял обет сестринства, остатки тканого полотна же обменивается на рынках или отдается нуждающимся.
Одеяния дев Ордена олицетворяют спокойствие, отречение от мирских сует и благодетель, поэтому используется простой покрой и черно-белые цвета.
В зависимости от статуса женщины в Ордене, ее обличье может отличаться, но есть и общие предметы гардероба, такие как: нательный крест, головной убор, закрывающий волосы и хитон - длинная простая рубаха, которая заменяет женщинам нательное белье (в зависимости от времени года, хитон может быть хлопковым или льняным). На нательную рубаху надевается черное платье послушницы. Если девушка принимает обет, платье подвязывается поясом для четок, ключей и т.д., а сверху надевается сестринская мантия. Выходя в мир, послушницы и сестры надевают одинаковые белые платья и головные уборы, чтобы обычные люди могли сразу увидеть их в любое время суток и, если необходимо, попросить помощи.
Одеяния аббатисы в крое и материалах значительно отличается от одежды послушниц и сестер. Использование шелка, парчи, а также золотых нитей как будто возносят аббатису к ликам святых, а сохранение нательного креста и покрытой головы приравнивает ее к другим служительницам Создателя.

0


Вы здесь » Lavender: femslash game » Вводная информация » Сеттинг


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно